Список форумов РТИЩЕВО
Сайт Ртищевского района
 

 
| Фото Ртищево | Ртищево в Лицах | Фото школьных лет | Ртищевцы в прошлом | Знакомства с девушками Ртищева | Знакомства с парнями Ртищева | РадиоТочка
| Объявления о недвижимости в Ртищево | Объявления авто Ртищево | Объявления по компьтерам и бытовой технике Ртищево |

Вопросы администрации г. Ртищево


РТИЩЕВО » Форумы » Городские события [Страниц (48): первая страница « 18 19 20 [21] 22 23 24 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |
 Описание: Задаем вопросы правительству г. Ртищево...
mjsnaik



Пользователь
Покинул форум
Репутация: 140
Поощрить/Наказать

[+]
  Ответить с цитированием Цитирование
В их понимании это и есть работа. ЕРКЦ - собиратель денег. Они это и делают. Была б возможность, они б эти квитанции вообще рисовали от балды. Лишь бы в сумме это составляло определённое кол-во денег, планово заложенных в бюджет города. А кому и за что, пусть народ сам "рамсит" (у кого есть время и нервы).

-----
Mr Jefferson Snake
В начало Всего записей: 1087   Дата рег-ции: Нояб. 2006   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 01:47:42
Prix



Модератор
Откуда: Ртищево
Покинул форум
Репутация: 220
Поощрить/Наказать

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Ника пишет:
Организуй дома,возьми управление домами.Для этого не надо разрешения власти.


Ника пишет:
Собирай собрание и выходите из этих компаний.

Ника, и всетаки ты очень наивная... Вот пример... Недавно организовывали собрание... ходили к Лунину... в ответ получили оскарбления и угрозы... т.е. если я соберусь отнять, например, у Лунина его дома... то скорее всего меня завтра найдут с переломаными костями где нибудь в овраге))) Ника, ты немного путаешь Ртищево и Саратов.
И еще... если никто кроме самих жильцов ничего не сделает.... если все самим делать... То объясни мне... ЗАЧЕМ НАМ ВООБЩЕ АДМИНИСТРАЦИЯ???

-----
Не стой где попало, а то опять попадет.
W36557597H1200A0114-2DXTBTNT
В начало Всего записей: 5399   Дата рег-ции: Сент. 2006   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 01:50:04
mjsnaik



Пользователь
Покинул форум
Репутация: 140
Поощрить/Наказать

[+]
  Ответить с цитированием Цитирование
Ника! Ну ты прям ..... Тебе ж пример в яви - от одной компании некоторые вышли, а в другую не все дошли Ш-Л,Л-Ш,Ш-Л и т.д. и т.п.

-----
Mr Jefferson Snake
В начало Всего записей: 1087   Дата рег-ции: Нояб. 2006   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 01:52:25
Prix



Модератор
Откуда: Ртищево
Покинул форум
Репутация: 220
Поощрить/Наказать

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование
Я вообще буду требовать нормальной работы от коммунальных служб, а от Администрации буду требовать контроля... Это мое право. Пока не прекратится это безобразие...

-----
Не стой где попало, а то опять попадет.
W36557597H1200A0114-2DXTBTNT
В начало Всего записей: 5399   Дата рег-ции: Сент. 2006   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 01:52:35
mjsnaik



Пользователь
Покинул форум
Репутация: 140
Поощрить/Наказать

[+]
  Ответить с цитированием Цитирование
Увы, Prix, на это уйдёт вся твоя жизнь. И даже когда она кончится, безобразия остануться.

-----
Mr Jefferson Snake
В начало Всего записей: 1087   Дата рег-ции: Нояб. 2006   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 02:01:14
Ника



Пользователь
Откуда: г.Саратов
Покинул форум
Репутация: 223
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
Леша,я не наивная,но ,если бы меня так приперло,как вас,я бы не испугалась,а пошла бы вабанк и выиграла.Не ты один недоволен этим.Я не понимаю,зачем ходить к какому-то Лунину??? По закону все являются собственниками жилых помещений.Или у вас до сих пор не было приватизации А собственник жилого многоквартирного дома вправе сам выбирать управляющую компанию,разумеется совместно со всеми проживающими.Для организации своего ТСЖ даже для одного дома достаточно 51 % голосов собственников.Голосование можно провести на основании 33 ст.ЖК-заочно.А это сделать проще,бюллетени никому не показываюся.Просто сделать надо все по закону.Сначала разослать приглашения вступить в ТСЖ..и т.д. Набираете 51 % и все)))) Не нужен вам никакой Лунин.Регистрируете ТСЖ в налоговой,Устав типовой, за исключением некоторых положений .Открываете расчетный счет.Выбираете правление,председателя ТСЖ,он принимает на работу бухгалтера,слесаря,электрика,кого утвердят в штат. Заключаешь договора с Водоканалом, генерирующей компанией и т.д. Все.Получаете от них счета на услуги,затем жильцам счета за услуги.Хлопотно,но качественно и дешевле.В идеале объединение нескольких домов,чтобы уменьшить тариф на содержание жилья.

А АДМИНИСТРАЦИЯ-не обязана заниматься этими вопросами.Вы получаете услуги не от нее.И никого она не должна наказывать или следить за качеством предоставления услуг.Администрация -это просто ....ну я не знаю,как это сказать,так-низшее звено нашей власти.Вот администрация,вот флаг-все

(Добавление)

mjsnaik пишет:
Ника! Ну ты прям ..... Тебе ж пример в яви - от одной компании некоторые вышли, а в другую не все дошли Ш-Л,Л-Ш,Ш-Л и т.д. и т.п.


Чо шататься то бестолку??? Надо головой думать.Послать все компании на х...н и сделать так,как ты хочешь))))))))))))))Ну,Мишань,уж тебе ли это говорить..доке в этих делах))))))))

(Добавление)
Цитата

Главным критерием оценки демократизации общества и основным условием социально-экономического развития территорий является баланс власти по вертикали, предполагающий наличие полномочных органов местного самоуправления. Баланс власти по горизонтали без баланса власти по вертикали — это демократия лишь для узкой группы лиц (политиков, высокопоставленных чиновников, бизнесменов и некоторых других групп населения). Только создание полномочных органов местного самоуправления свидетельствует о наличии баланса власти по вертикали, т.е. о реальной демократизации общества и возможности доступа большинства населения к ресурсам и рычагам управления.

Я думаю.
Администрация должна контролировать ве хоз.объекты ,если на них жалуются.Рассматривать жалобы и устранять несправедливость .Тоесть работать в интересах населения.
Пишите значит жалобы на имя главы района.Он обязан отреагировать по закону,если не хотите самоорганизовываться в ТСЖ


-----
Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен)))))))))
В начало Всего записей: 7580   Дата рег-ции: Май 2008   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 02:02:37
mjsnaik



Пользователь
Покинул форум
Репутация: 140
Поощрить/Наказать

[+]
  Ответить с цитированием Цитирование
Забыла одну маленькую деталь. Как понимаешь, положить себе нормальную зарплату в качестве председателя ТСЖ - те же яися, только в проекции. А дело хлопотное, т.е. требует больших затрат времени. Т.е. совмещать с зарабатыванием на жизнь не получится. К сожалению тем, у кого достаточно средств для проживания, эта затея по барабану, да и далеко не все из них сдадут экзамен "на вождение" в этих вопросах. Заметь, во власть идут те, у кого есть финансовая независимость. А из предыдущих постов сама знаешь у кого она есть, у тех, кто в своё время прихватизировал (за редким исключением). Вот и попробуй в этой ситуации выстроить этот "баланс"

-----
Mr Jefferson Snake
В начало Всего записей: 1087   Дата рег-ции: Нояб. 2006   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 02:28:46
Prix



Модератор
Откуда: Ртищево
Покинул форум
Репутация: 220
Поощрить/Наказать

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

Ника пишет:
А АДМИНИСТРАЦИЯ-не обязана заниматься этими вопросами.Вы получаете услуги не от нее.И никого она не должна наказывать или следить за качеством предоставления услуг.Администрация -это просто ....ну я не знаю,как это сказать,так-низшее звено нашей власти.Вот администрация,вот флаг-все

СТОП!!! Мы платим налоги (коммунальные услуги)... Я плачу управляющей компании, управляющая компания платит в бюджет...
Если я не выполняю свои обязательства, меня должна наказать управляющая компания (например отключить воду/газ/свет)... Если же управляющая компания не выполняет свои обязанности, то их обязаны наказать вышестоящие органы... т.е. Администрация...
Как в любой организации... подчиненный не может наказать начальника... Начальника может наказать только еще больший начальник... А подчиненный должен лишь доводить до сведения... Чем собственно я и занимаюсь.

-----
Не стой где попало, а то опять попадет.
W36557597H1200A0114-2DXTBTNT
В начало Всего записей: 5399   Дата рег-ции: Сент. 2006   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 03:09:58
mjsnaik



Пользователь
Покинул форум
Репутация: 140
Поощрить/Наказать

[+]
  Ответить с цитированием Цитирование
Кстати насчёт договоров... Картина маслом. Все енти структуры (свет, тепло, какашко-такси и т.д.) предлагают к подписанию типовой договор! При этом договора подписываются непосредственно с каждым владельцем. Некоторые пункты этих договором меня, например, не устраивают. А на предложение заключить со мной доп. соглашение к этому договору, в котором будут урегулированы волнующие меня темы, следует категоричный отказ. Другого, мол, договора не может быть впринципе! Это как? (касается это и энергетиков и газовиков и тепловиков и водянников и проч.) У меня есть кой какие мысли на эту тему, да вот только комуж они нужны? Эти типовые договора должны играть роль документа-соглашения, а они представляют собой документ для отмазки.

-----
Mr Jefferson Snake
В начало Всего записей: 1087   Дата рег-ции: Нояб. 2006   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 06:34:56
Уголёк



Пользователь
Откуда: печка
Покинул форум
Репутация: 18
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
Хрен с ним, с договором - составить и подписать протокол разногласий.
А чей конкретно категоричный отказ? Кто уполномочен?
Не может быть, чтобы нельзя было бы найти компромисс.
Отказ - это первая реакция, так принято. Не надо тушеваться.


(Отредактировано автором: 16 Ноября, 2009 - 06:44:56)
В начало Всего записей: 162   Дата рег-ции: Окт. 2009   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 06:37:42
mjsnaik



Пользователь
Покинул форум
Репутация: 140
Поощрить/Наказать

[+]
  Ответить с цитированием Цитирование
Кто ж тебе его подпишет с их стороны?

-----
Mr Jefferson Snake
В начало Всего записей: 1087   Дата рег-ции: Нояб. 2006   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 06:40:25
Ника



Пользователь
Откуда: г.Саратов
Покинул форум
Репутация: 223
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование

Prix пишет:

СТОП!!! Мы платим налоги (коммунальные услуги)... Я плачу управляющей компании, управляющая компания платит в бюджет...
Если я не выполняю свои обязательства, меня должна наказать управляющая компания (например отключить воду/газ/свет)... Если же управляющая компания не выполняет свои обязанности, то их обязаны наказать вышестоящие органы... т.е. Администрация...
Как в любой организации... подчиненный не может наказать начальника... Начальника может наказать только еще больший начальник... А подчиненный должен лишь доводить до сведения... Чем собственно я и занимаюсь.


Блин...как у вас все запущено то,ребята.Прикс кто тебе сказал, что администрация-вышестоящий орган???? Да щас администрация-нет никто))Вот почему меня и удивляет то,что вы все время в нее упираетесь.Ощущение,что она все Рт.крышует..Зла не хватает на вас))))))))
Давай я тебе за 3 дня и Устав сделаю и зарегистрирую и соберу всех,проагитирую.Никаких там затрат не надо личных.Люди также платят содержание жилья,только сами себе .А статьи расхода-ФЗП. Налоги минимальные -все на упрощенке,1 % с доходов в конце года. И то,мы сейчас боремся против этого с налоговой.В ЖСК нет прибыли,стало быть не имеют права и 1 % брать.Но это вопрос времени.
Ну что толку,что ты доведешь до сведения.Жалоба пройдет 5 инстанций и вернется к тому же Лунину.Тот сделает отписку.На том все и закончится.Лучше самих себя о себе никто не позаботится.Просто с людьми надо работать.
(Добавление)
Ребят, не могу вам противостоять ..работы полно, как раз пошла в администрацию-по вопросу отопления.Сроду не ходила,а после общения с вами,специально пойду,послушаю,чего пуного там можно услышать.Заранее знаю,что ничего

(Отредактировано автором: 16 Ноября, 2009 - 12:28:06)

-----
Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен)))))))))
В начало Всего записей: 7580   Дата рег-ции: Май 2008   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 06:41:11
mjsnaik



Пользователь
Покинул форум
Репутация: 140
Поощрить/Наказать

[+]
  Ответить с цитированием Цитирование
Считаю что в администрации должны работать впервую очередь стратеги, занимающиеся развитием города, а не разгребанием "хозяйственного беспорядка". Ну и должна быть должность куратора хоз. процессов, который фиксирует косяки и вырабатывает способы их устранения. Всё остальное - отношения между хозяйствующими субъектами, регулируемые законодательством и судом.

-----
Mr Jefferson Snake
В начало Всего записей: 1087   Дата рег-ции: Нояб. 2006   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 06:46:14
Уголёк



Пользователь
Откуда: печка
Покинул форум
Репутация: 18
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование

mjsnaik пишет:
Кто ж тебе его подпишет с их стороны?

Штатный юрист рассмотрит, начальник подпишет.
Не только ж чай им пить в офисе.
В начало Всего записей: 162   Дата рег-ции: Окт. 2009   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 06:46:49
mjsnaik



Пользователь
Покинул форум
Репутация: 140
Поощрить/Наказать

[+]
  Ответить с цитированием Цитирование
Ну ну. Увидеть бы при жизни такое знаменательное событие.

-----
Mr Jefferson Snake
В начало Всего записей: 1087   Дата рег-ции: Нояб. 2006   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 07:09:58
SR


Пользователь
Покинул форум
Репутация: 26
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
Управляющая компания хозяйствующий субъект. "Определённые" отношения с администрацией города и района - результат "переходного периода". Старого уже нет а как по новому пока не всё понятно. В такой ситуации роль собственнков жилья ключевая. От их способности сорганизоваться, сформулировать и отстаивать свою позицию зависит вся ситуация в ЖКХ. Сила в объединении. По отдельности перебьют и фамилию не спросят. ЖКХ - золотая жила. Вопрос в лидерстве.
В начало Всего записей: 147   Дата рег-ции: Нояб. 2009   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 10:12:14
Ника



Пользователь
Откуда: г.Саратов
Покинул форум
Репутация: 223
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование
SR


(Добавление)

SR пишет:
Старого уже нет а как по новому пока не всё понятно. В такой ситуации роль собственнков жилья ключевая. От их способности сорганизоваться, сформулировать и отстаивать свою позицию зависит вся ситуация в ЖКХ. Сила в объединении. По отдельности перебьют и фамилию не спросят. ЖКХ - золотая жила. Вопрос в лидерстве.

А чего же тут непонятного? Года 2 назад ,в Пентагоне у нас(где я жила раньше) предлагали всем домам организовываться в ТСЖ на любой основе(1 дом,группа ли домов).
3 дома организовались в ТСЖ.Остальные прохлопали ушами и плавно из ЖЭУ перетекли в управляющую компанию ,в которую переродилось ЖЕу(наподобие вашего Лунина).Так вот сейчас встречаюсь иногда с председателями 3 ТСЖ(я им помогала в свое время в составлении документации и регистрации в налоговой).Все нормально,всему научились и навели порядок в домах.Воюют,правда с некоторыми жильцами,но это уже издержки таких хоз.субъектов. Подруга живет в доме под управляющей компанией.Дерут с них по полному объему за все,а дом неухоженный,грязный,подвал вечно с запахами и т.д.Отопления там нет до сих пор,ссылаются на нехватку давления в системе. А ТСЖ-установили давно подкачку и у них тепло с 23 октября,начала отопительного сезона.Вывод- быть хозяином в своем доме не только выгодно,но и приятно.

А сейчас организовываться выгодно,пока работает программа поддержки ветхого жилья. У хозяина все деньги будут идти на ремонт,украсть ему не дадут жильцы.А в управляющей компании,пока суть да дело,половина денег точно растворится в вакууме.Это действительно золотая жила. Устрашающая подпись главы администрации на акте приемки выполненных работ мало что изменит.Не будет же глава администрации просчитывать сметы.А сметы всегда можно подкорректировать в свою пользу нечистым на руку и оговорить это с подрядчиком.



(Отредактировано автором: 16 Ноября, 2009 - 12:31:38)

-----
Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен)))))))))
В начало Всего записей: 7580   Дата рег-ции: Май 2008   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 12:12:45
Prix



Модератор
Откуда: Ртищево
Покинул форум
Репутация: 220
Поощрить/Наказать

ICQ   Ответить с цитированием Цитирование

mjsnaik пишет:
А на предложение заключить со мной доп. соглашение к этому договору, в котором будут урегулированы волнующие меня темы, следует категоричный отказ.

Вот кстати у меня была такая ситуация с Шаломенцевым... когда меня не устраивали некоторые пункты договора, он сразу же предложил составить свой вариант и подписать его в индивидуальном порядке.

Ника пишет:
Да щас администрация-нет никто))

Тогда зачем она нужна?

Ника пишет:
Ощущение,что она все Рт.крышует..

Так и есть))) Все главы управ.компаний ооочень часто бывают в Администрации... и постоянно получают "задания" от главы! Так что не знаю как у вас в Саратове Администрация, но в Ртищево Администрация - главный орган исполнительной власти. Собственно как и в Конституции написано...

-----
Не стой где попало, а то опять попадет.
W36557597H1200A0114-2DXTBTNT
В начало Всего записей: 5399   Дата рег-ции: Сент. 2006   Отправлено: 16 Ноября, 2009 - 22:35:22
Ника



Пользователь
Откуда: г.Саратов
Покинул форум
Репутация: 223
Поощрить/Наказать

  Ответить с цитированием Цитирование

Prix пишет:


Ника пишет:
Да щас администрация-нет никто))

Тогда зачем она нужна?


Прикс,мог бы и сам нарыть и ответить на свой вопрос.Вот что пишут ...

ФУНКЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ



§ 1. Понятие функций местного самоуправления

Под функциями местного самоуправления понимаются основные направления
муниципальной деятельности.
Функции местного самоуправления обусловлены его природой, местом
муниципального самоуправления в системе народовластия, теми задачами и
целями, к достижению которых направлена муниципальная деятельность.
Местное самоуправление, составляя одну из основ любого демократического
строя, будучи выражением власти народа, обеспечивает приближение управления
к гражданам. Утверждая демократические начала организации и осуществления
власти на местном уровне, муниципальное самоуправление укрепляет основы
народовластия.
Основанное на принципах демократии и децентрализации власти, местное
самоуправление способствует оптимальному сочетанию местных и
общегосударственных интересов, наиболее эффективной реализации социально-
экономического потенциала самоуправляющихся территориальных единиц.
Местное самоуправление реализует также задачи по обеспечению жизненных интересов
населения, социальной защите граждан.


(Добавление)
С учетом роли местного самоуправления в организации и осуществлении
власти народа, задач, решаемых в процессе муниципальной деятельности и
полномочий местного самоуправления, можно выделить следующие основные
функции местного самоуправления:

1) обеспечение участия населения в решении
вопросов местного значения;
2) управление муниципальной собственностью,
финансовыми средствами местного самоуправления;
3) обеспечение комплексного развития территории муниципального
образования;
4) обеспечение удовлетворения потребностей населения в
социально-культурных, коммунально-бытовых и других жизненно важных услугах;
5) охрана общественного порядка;
6) защита интересов и прав местного самоуправления, гарантированных
Конституцией Российской федерации, федеральными законами.




(Добавление)
§ 2. Обеспечение участия населения в решении вопросов местного значения

Местное самоуправление призвано обеспечить самостоятельное решение
населением муниципального образования вопросов местного значения. Поэтому
важной стороной муниципальной деятельности должно быть создание условий для
эффективного участия граждан в осуществлении местного самоуправления. К
этим условиям прежде всего относятся:

а) наличие выборных органов местного
самоуправления;
б) использование в муниципальной деятельности институтов
прямой демократии;
в) наличие материально-финансовой базы для решения
вопросов местного значения.
Участие населения муниципального образования в решении местных дел
осуществляется через выборные и другие органы местного самоуправления, а
также непосредственно.

Муниципальное право закрепляет правовые гарантии участия населения в
осуществлении муниципальной деятельности.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа
1995 г. граждане имеют равные права на осуществление местного
самоуправления как непосредственно, так и через своих представителей
независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения,
имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений,
принадлежности к общественным объединениям.



(Добавление)
Представительный орган местного самоуправления избирается на основе
всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.


Нормы муниципального права закрепляют институты и формы прямой
демократии, посредством которых население привлекается к решению вопросов
местного значения, а также осуществляет контроль за деятельностью выборных
и иных органов местного самоуправления.
По вопросам местного значения может проводиться местный референдум,
в соответствии со статьей 24 Федерального
закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» могут созываться собрания
(сходы) граждан. На них, в частности, могут приниматься решения о разовом
добровольном внесении жителями средств для финансирования вопросов местного
значения.
Статья 25 Федерального закона «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» закрепляет институт народной
правотворческой инициативы. Население в соответствии с уставом
муниципального образования вправе вносить проекты правовых актов по
вопросам местного значения в органы местного самоуправления, которые
обязаны их рассматривать на открытых заседаниях с участием представителей
населения. Право на участие в осуществлении местного самоуправления
граждане реализуют также посредством индивидуальных и коллективных
обращений в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного
самоуправления.
Гражданам гарантируется равный доступ к муниципальной службе.
.


(Добавление)
Развитие институтов муниципальной демократии обеспечивает тесную связь
выборных органов и должностных лиц местного самоуправления с населением, их
подконтрольность населению. Устав муниципального образования регулирует
порядок отзыва, выражения недоверия населением или досрочного прекращения
полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных
лиц местного самоуправления.
Для участия в управлении местными делами существенное значение имеет
информированность граждан о работе органов местного самоуправления,
состоянии муниципального хозяйства. Поэтому последовательная реализация
принципа гласности в муниципальной деятельности служит важным условием
обеспечения активного участия населения в решении вопросов местного
значения, контроля за работой органов местного самоуправления.
Местное самоуправление является хорошей школой для политического
воспитания, подготовки граждан к участию в управлении государственными
делами.




(Добавление)
§ 3. Управление муниципальной собственностью, финансовыми средствами
местного самоуправления


Каждое муниципальное образование в соответствии со статьей 1 Федерального
закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» от 28 августа 1995 г.
имеет муниципальную собственность и
местный бюджет.
Поэтому население
муниципального образования, осуществляя местное самоуправление, принимает
на себя ответственность за эффективность управления муниципальным
имуществом и местными финансовыми ресурсами.

Права собственника в отношении имущества и местных финансов, входящих в
состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования
осуществляют органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных
законами субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных
образований, население непосредственно.



(Добавление)
Органы местного самоуправления в соответствии с законом вправе передавать
объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование

физическим и юридическим лицам, сдавать в аренду, а также отчуждать в
установленном порядке. Они также вправе совершать с муниципальным
имуществом и иные сделки, определять в договорах и соглашениях условия
использования приватизируемых или передаваемых в пользование объектов
муниципальной собственности.

Кроме того, органы местного самоуправления в соответствии с Законом могут
в интересах населения устанавливать условия использования земель,
находящихся в границах муниципального образования (ст. 29 Федерального
закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»).
Органы местного самоуправления имеют право на образование целевых
внебюджетных фондов, на создание муниципальных банков и других финансово-
кредитных организаций, на выпуск муниципальных займов.
Статья 39
Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации» предусматривает, что население непосредственно или
представительные органы местного самоуправления с учетом мнения населения
могут принимать решения о разовых добровольных сборах средств граждан для
финансирования вопросов местного значения.


(Добавление)
Несомненно, что реализация этих и иных полномочий, связанных с
осуществлением рассматриваемой функции, должна осуществляться в интересах
населения муниципального образования, служить удовлетворению его
потребностей.
Это обеспечивается прежде всего деятельностью представительных органов
местного самоуправления, избираемых населением.
Статья 15 Федерального
закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» от 28 августа 1995 г. относит к исключительному ведению
представительного органа местного самоуправления полномочия по утверждению
местного бюджета и отчета о его исполнении; установлению местных налогов и
сборов; установлению порядка управления и распоряжения муниципальной
собственностью. Кроме того, порядок и условия приватизации муниципальной
собственности должны определяться населением непосредственно или
представительным органом местного самоуправления самостоятельно. Доходы от
приватизации объектов муниципальной собственности согласно статье 29
данного Закона поступают в полном объеме в местный бюджет.
Население муниципального образования должно получать необходимую
информацию об управлении и распоряжении муниципальной собственностью,
финансовыми ресурсами в целях осуществления действенного контроля за этой
стороной муниципальной деятельности. Уставы муниципальных образований
закрепляют соответствующие формы контроля населения, граждан за
деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления.


(Добавление)
§ 4. Обеспечение комплексного социально-экономического развития
муниципального образования


Статья 6 Федерального закона «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. относит к
ведению местного самоуправления вопросы комплексного социально-
экономического развития муниципального образования.
Комплексное развитие
муниципального образования призвано обеспечить повышение эффективности
местного хозяйства, решение социально-культурных, экологических задач, а
также рациональное использование трудовых, природных и других местных
ресурсов, создание необходимых условий жизни и отдыха граждан.

Представительные органы местного самоуправления принимают планы и программы
развития муниципального образования, а также контролируют их реализацию,

утверждая отчеты об их исполнении. При этом органы местного самоуправления
не должны допускать перекосов в развитии производственной и социальной
инфраструктур, добиваясь их гармонического сочетания.


(Добавление)
Органы местного самоуправления
самостоятельно распоряжаются средствами местных бюджетов. Они вправе
образовывать целевые внебюджетные фонды, устанавливать местные налоги и
сборы, а также льготы по их уплате.

Проблемы комплексного социально-экономического развития муниципальных
образований во многом связаны с деятельностью предприятий, учреждений и
организаций, не находящихся в муниципальной собственности. В соответствии
со статьей 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. органы
местного самоуправления вправе координировать участие данных предприятий,
учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии
территории муниципального образования.
Координационная деятельность органов местного самоуправления дает
возможность объединить усилия расположенных на их территории предприятий,
учреждений и организаций независимо от их подчиненности, форм
собственности. Органы местного самоуправления используют в этих целях
договоры, муниципальный заказ, а также такие организационные формы
координационной работы, как советы директоров, советы предпринимателей и
др.


(Добавление)
Обеспечение комплексного социально-экономического развития муниципальных
образований предполагает сбор, обработку и обобщение необходимой
информации. Поэтому должна получить развитие муниципальная статистика,
муниципальная информационная служба. Статья 37 Федерального закона «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28 августа
1995 г. устанавливает, что показатели финансовой и хозяйственной
деятельности органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и
организаций подлежат учету органами государственной статистики. Таким
образом, в сфере информационного обеспечения комплексного социально-
экономического развития муниципальных образований органы местного
самоуправления тесно взаимодействуют с соответствующими государственными
органами.



(Добавление)
§ 5. Удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах,
отнесенных к ведению муниципальных образований


Обеспечивая удовлетворение потребностей населения в жизненно важных
услугах, органы местного самоуправления, во-первых, организуют, содержат,
развивают соответствующие муниципальные предприятия, учреждения,
организации и службы. Право органов местного самоуправления на создание
предприятий, учреждений и организаций закрепляет статья 30 Федерального
закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» от 28 августа 1995 г. Статья 6 данного Закона обязывает органы
местного самоуправления заниматься вопросами организации, содержания и
развития муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и
профессионального образования; муниципальных энерго-, газо-, тепло- и
водоснабжения и канализации и др.
Закон также возлагает на органы местного самоуправления вопросы
организации снабжения населения топливом; утилизации и переработки бытовых
отходов; транспортного обслуживания населения и т.п.
Муниципальные органы обязаны создавать условия для жилищного и
социально-культурного строительства; для обеспечения населения услугами
торговли, общественного питания и бытового обслуживания; для деятельности
учреждений культуры, средств массовой информации, организации зрелищных
мероприятий и т.д. Кроме того, органы местного самоуправления обеспечивают
санитарное благополучие населения; социальную поддержку и содействие
занятости населения; противопожарную безопасность в муниципальном
образовании.




(Добавление)
Органы местного самоуправления в соответствии со статьей 37 Федерального
закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» от 28 августа 1995 г. обязаны обеспечивать удовлетворение
основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к ведению
муниципальных образований, на уровне, не ниже минимальных государственных
социальных стандартов, выполнение которых гарантируется государством путем
закрепления в доходы местных бюджетов федеральными органами государственной
власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации

отчислений от федеральных налогов и налогов субъектов Российской федерации.



(Добавление)
§ 6. Охрана общественного порядка

Статья 132 Конституции Российской Федерации устанавливает, что органы
местного самоуправления осуществляют охрану общественного порядка.

Общественный порядок — основа нормальной жизни муниципального
образования, функционирования местной демократии, необходимое условие
реализации прав и свобод граждан.
В настоящее время охрана общественного порядка обеспечивается органами
местного самоуправления с помощью милиции общественной безопасности
(местной милиции), которая согласно Закону Российской Федерации «О милиции»
(1991 г.) является составной частью милиции Российской федерации и входит в
структуру Министерства внутренних дел Российской Федерации.
В обеспечении охраны общественного порядка на территории муниципального
образования принимают участие комиссии, функционирующие при местной
администрации: административные, по делам несовершеннолетних,
наблюдательные. Кроме того, возможно и участие населения в реализации
данной функции путем создания народных дружин, использования других форм
общественной самодеятельности граждан.



(Добавление)
Уффффф))))))))))))Ну,у кого хватило сил читать,понимаете теперь,что сидеть в администрации-это не плюшки трескать,да чаи распивать.
Со стороны оно всегда кажется,что ничё не делают,а копнись-и суток не хватает,чтобы эту махину перелопатить))))))))))

(Добавление)
Для самостоятельного хозяйствующего объекта-роль администрации только координационная,вроде как и нет никто... а вот для неселения и его жизнедеятельности на территории-ключевая.У нас все-для НАРОДА)))))))))))

-----
Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен)))))))))
В начало Всего записей: 7580   Дата рег-ции: Май 2008   Отправлено: 17 Ноября, 2009 - 00:20:01
 
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | Версия для печати |

РТИЩЕВО » Форумы » Городские события » Вопросы администрации г. Ртищево [Страниц (48): первая страница « 18 19 20 [21] 22 23 24 » последняя страница ]

Я ищу
в возрасте от до
город
знакомства



| Ртищевские центральные новости |
Администрация сайта ждет замечаний на эл. почту:

Форум города Ртищево Саратовская область