Пользователь Откуда: г.Саратов Покинул форум Репутация: 223 Поощрить/Наказать
Кишикитока пишет:
Ника пишет:
матом не облили водители???
пусть бы только попробовали)))))))))))))
А за что мне собственно перед ними извиняться... за их неуважение и невоспитанность? Можно подумать, они всегда по правилам ездят и их в непогоду не заносит!?
КИ,ну ты истинная женщина за рулем...только она может так рассуждать и позволить себе это ...молодец!!!! НО ТОЛЬКО ОСТОРОЖНЕЕ..ДУРАКОВ НА ДОРОГЕ ХВАТАЕТ И БОЛЬНЫХ НА ГОЛОВУ ТОЖЕ....
----- Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен)))))))))
Пользователь Откуда: Саратов Покинул форум Репутация: 86 Поощрить/Наказать
Ника пишет:
НО ТОЛЬКО ОСТОРОЖНЕЕ..ДУРАКОВ НА ДОРОГЕ ХВАТАЕТ И БОЛЬНЫХ НА ГОЛОВУ ТОЖЕ....
Для "дураков на дороге" есть "Закон о милиции")))))))))))))) А для "нервно-больных", если мои психологические приемы вдруг не помогут... у меня хороший учитель по айкидо... ну и в крайнем случае... бита под сидением))))))))))
(Добавление)
Кишикитока пишет:
у меня хороший учитель по айкидо...
да, админ бы возразил, что в подобной ситуации, мне, вероятно, может попасться не просто "нервно-больной", а хороший учитель по стрельбе...... )))))))))))
Пользователь Откуда: г.Саратов Покинул форум Репутация: 223 Поощрить/Наказать
Кишикитока пишет:
да, админ бы возразил, что в подобной ситуации, мне, вероятно, может попасться не просто "нервно-больной", а хороший учитель по стрельбе...... )))))))))))
КИ,ну не подтыривай...Леша хороший ....
----- Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен)))))))))
Пользователь Откуда: Саратов Покинул форум Репутация: 86 Поощрить/Наказать
Ника пишет:
КИ,ну не подтыривай...Леша хороший ....
Дадад.... и мы обе с тобой в этом просто уверены! А чтобы наши сообщения не уходили от темы... Я добавлю, у Леши - хорошая машина, одна из настоящих легенд советского автопрома! (не подтыриваю!!!!!!!!!) Кстати, у нас в Саратове, особенно на 6-м квартале часто вижу кучку парней на тюнингованных "копейдосах", без глушака гоняют.... типа, стритрейсеры... Думаю, любая машина, если за ней не ухаживать, не будет выглядеть круто! А у Лешки, насколько я могу судить по фото как снежинка на колесах))) Седня такой прикол был! Еду на своем "танке"... свинский такой... от колес до крыши грязный... и на перекрестке такой чистенький "Лексус" (седан) поворачивает... я мимо него как промчусь по лужам... и "Лексусу" полный пизнесс.... чистого места на нем не осталось)))))))))))))))))) Представляю, как меня в нем материли!!!!! Ну я правда... неспециально! Я даже и не заметила, это мне муж, сидящий рядом слева, потом рассказал...(Лексус с его стороны был)...
Пользователь Откуда: Саратов Покинул форум Репутация: 86 Поощрить/Наказать
Димон пишет:
сезон просто такой, грязь достала - вот и эмоции прут
Так надо было читать внимательнее мое предыдущее сообщение... Ясно же написала, что неспециально!!!!!! Подразумевая сезон, размытые дороги, на которых под лужами ям не видно... Едешь вроде потихоньку, а попадаешь колесом в лужу и "низенький сосед" с головы до ног... Можно подумать, я от этого великое удовольствие испытываю, меня так же встречные по крышу заливают, а у меня ни разу даже мысли не возникло, кого-то догнать... Абсолютно спокойно реагирую! Это ты меня удивил своею эмоциональностью! Контролировать нужно эмоции на дорогах! Умерять свои водительские амбиции... А то действительно... на каждую биту, может найтись монтировка (или еще какое, другое орудие защиты)... Как ты к людям, так и люди к тебе! Прекрасно понимаю, если я не пропускаю мужчину за рулем, который в этом нуждается, он сидит в своей машине и орет: "Вот стерва!" Бывают и такие, которые демонстративно пытаются гонки со мной устроить... Тоже задевает... особенно на светофоре... Но моя-то быстрее стартует, чем механика Потом едешь и наблюдаешь, как он кочепыжится, чтобы непременно догнать! Уступаю, мужские амбиции сильнее... А так, в основном, пропускают даже там, где по правилам я уступать должна!)))))))
Пользователь Откуда: Саратов Покинул форум Репутация: 86 Поощрить/Наказать
Prix Зря смеешься, кстати... на автомате не надо стартовать с первой скорости и "самоудовлетворяться" переключением скоростей на коробке Достаточно выжать газ по полной, чтобы включился "overdrive"... И я не имела в виду спортивные иномарки... кстати! Тут спорить не стану! У них мягкое сцепление и переключения происходят намного быстрее... профессиональнее Меня как-то прошедшим летом, директор Инпрома посадил за руль своего Опеля... реально почувствовала преимущество зарубежной механики перед нашими авто... Но все равно, на механику никогда не пересяду после автомата! Можешь говорить все, что хочешь о преимуществах тех машин, которые нравятся тебе! Но мы-то оба знаем, что это всего лишь разговоры... и если бы у тебя была возможность купить приличный автомат... ты бы не стал со мной спорить! И не пытайся сказать, что при такой возможности, ты бы купил спортивную машину (если только еще одну к автомату)))) потому что, времени погонять у тебя бы и тогда не было... Сейчас-то тебе твои дела не позволяют этого сделать... а когда у человека много денег, времени он тратит еще больше на то, чтобы их заработать!
Модератор Откуда: Ртищево Покинул форум Репутация: 220 Поощрить/Наказать
Кишикитока пишет:
Зря смеешься, кстати...
Вот мнение специалиста. (http://in-drive.ru/2007/09/06/avtomat_ili_mekhanika.html) Механические коробки передач ПЛЮСЫ: * небольшие потери при передаче крутящего момента; * возможность выжать из двигателя по максимуму; * относительная простота ремонта и обслуживания; * высокая прочность. МИНУСЫ: * сложность в управлении автомобилем; * опасность перегрузить двигатель; * сложность при выборе оптимального варианта управления автомобилем; * необходимость менять накладки сцепления. Автоматические коробки передач ПЛЮСЫ: * легкость управления автомобилем, особенно в сложных и городских условиях; * невозможность перегрузки двигателя; * двигатель всегда работает в оптимальном режиме. МИНУСЫ: * большие потери в коробке при передаче крутящего момента; * невозможность при необходимости «пригрузить» двигатель; * сложность в ремонте; * относительно низкая прочность; * невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей; * автоматика коробки слишком долго думает.
Подводя итог, можно сказать, что для «чайников» и женщин лучше подходит автоматическая коробка передач, а «гонщикам» и жителям сельской местности лучше пользоваться машинами с механическими коробками передач.
Если вы изо дня в день ездите по городским улицам, постоянно попадая в пробки, то вам нужен автомобиль с автоматической коробкой передач. Но если у вас постоянно возникает желание кого-нибудь обогнать и первым уйти от светофора, то покупайте машину с «механикой».
----- Не стой где попало, а то опять попадет. W36557597H1200A0114-2DXTBTNT
Пользователь Откуда: Саратов Покинул форум Репутация: 86 Поощрить/Наказать
Димон пишет:
так я не конкретно про тебя же говорил я в общем...
А я уж действительно, на свой счет приняла Я женщина незлобная... (т.е. не стерва)))))))... Но когда вижу на дороге мужчину с предвзятым отношением к женскому полу за рулем... который явно провоцирует - с удовольствием поддаюсь провакациям, только досаду не я потом явно испытываю!
Prix пишет:
Подводя итог, можно сказать, что для «чайников» и женщин лучше подходит автоматическая коробка передач, а «гонщикам» и жителям сельской местности лучше пользоваться машинами с механическими коробками передач.
Хорошее сравнение... чайники-женщины в противовес гонщикам из сельской местности))))))) А ты вспомни фильм "Стритрейсеры"... там много девок на механике гоняли и некоторые мужики им даже в подметки не годятся! Леш, судя по твоему упрямству, ты из тех мужчин, которые женщин на дороге за людей не считают!? Если уж у тебя не хватает такта и мужества уступить здесь мне в споре... то представляю, что бы было, если б мы встретились на дороге... А уж если бы я вдруг тебя "сделала" в гонке... ты бы наверное плакал от такого горя! Кстати, могу тебя заверить, что если бы получила достойное обучение на механике (просто не было такой возможности, у нас, к сожалению, в семье обе машины автоматы), я бы сейчас не спорила с тобой голословно... а предложила бы погонять и проверить кто на что способен в состязании полов! А насчет всего остального... ты сам дал правильный ответ... Я же не собираюсь запрягать свой автомат в плуг или вешать на него борону, а также грузить картошку... По городу в пробках - лучшего и пожелать невозможно... хотя нет, вру... вертолет было бы неплохо иметь... Вот бы у нас тогда с тобой спор разгорелся... Ты бы мне наверное сказал: "Наши люди...... на вертолете за картошкой не летают!"))))))))))))))
Prix пишет:
Но если у вас постоянно возникает желание кого-нибудь обогнать и первым уйти от светофора, то покупайте машину с «механикой».
Глупости все это!!!! У тебя просто нет практики на автомате!!!!!! У меня постоянно возникает желание кого-то обогнать... обгоняю... и на светофоре я успеваю повернуть первая перед встречкой... пока они там с первой переключаются... А вот на какой горе я сейчас живу - на механике врядли въедешь... только на полноприводном джипаре с автоматом! Сегодня один чуть движок не спалил... тут гололед пипец.....
(Добавление)
Prix пишет:
МИНУСЫ (автомата): 1)большие потери в коробке при передаче крутящего момента; 2)невозможность при необходимости «пригрузить» двигатель; 3)сложность в ремонте; 4)относительно низкая прочность; 5)невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей; 6)автоматика коробки слишком долго думает.
1,2) все это относится к автомату, который включен в нормальном режиме, т.е. в режиме "Drive" (стандартном, обычном)... Но у автомата есть режимы не только для чайников и даже женщина это знает... Наверняка об этом знает и специалист, написавший об этих минусах, но почему-то умолчал об этом, видима сам ездит на механике, а денег на автомат не хватает! У автомата кроме режима drive, есть режим sport или power, который и раскручивает двигатель до 5-6 тыс. об/мин, что позволяет выжать из двигателя максимальную мощность и автомобиль практически выпрыгивает из-под тебя! 3) может быть и есть... но вся сложность, возможно, заключается в немногочисленности настоящих специалистов. Стоимость ремонта не сильно дорогая... а при правильной эксплуатации автоматическая коробка является самым надежным узлом в автомобиле и не требует даже обслуживания, не то что ремонта! Книжка по ремонту и обслуживанию АКПП, представляет собой листок с фразой: "Через 200-300 тыс.км эксплуатации, снимите крышку коробки передач и замените сетчатый фильтр, замените масло, поставьте крышку на место! Процедуру повторите через 200 тыс. км." 4) конечно, если возить на прицепе к такой машине 3 тонны картошки он будет низкопрочным! Хотя и с механикой, при такой эскплуатации, возникнут те же проблемы... диск сцепления будет выходить из строя каждые 10 тыс км. 5) что значит "предел возможностей" - это когда пора взлетать - автомобиль падает с обрыва - управлять им действительно невозможно!)))))))) 6) В режиме power она думает намного быстрее! А вообще, недавние тесты спортивных автомобилей одинакового класса с механикой и с автоматом, показали, что механика по скорости разгона проигрывает современному автомату. А вот при перевозке 7 мешков картошки - механике равных нет, тут без вариантов!!!!!!
Модератор Откуда: Ртищево Покинул форум Репутация: 220 Поощрить/Наказать
Кишикитока пишет:
Хорошее сравнение... чайники-женщины в противовес гонщикам из сельской местности)))))))
Это была цитата с сайта. Ссылку я написал. Я не делю водителей по половому признаку. Для меня есть водители, и есть наездники... А на счет женщин, знаю не мало женщин которые датут фору не малому количеству мужчин.
Кишикитока пишет:
Я же не собираюсь запрягать свой автомат в плуг или вешать на него борону, а также грузить картошку...
Собственно я тоже этого не делаю, даже на механике. Но в грязь механика практичнее.
Кишикитока пишет:
Глупости все это!!!! У тебя просто нет практики на автомате!!!!!!
Есть практика со светофора на Копейке (МКПП) делать Форд Фокус (АКПП). Потом конечно он от меня уходил, но старт был мой!
Кишикитока пишет:
А вот на какой горе я сейчас живу - на механике врядли въедешь...
От водителя зависит. По проходимости механика лучше! Где забуксует МКПП, туда АКПП даже не доедет)))) (конечно при авто одного класса, так что не стоит сравнивать Копейку и Эскудо)
Кишикитока пишет:
Но у автомата есть режимы не только для чайников и даже женщина это знает...
1)большие потери в коробке при передаче крутящего момента; - этого на автомате никак не избежать. Именно за счет этих потерь достигается плавность хода. И постоянные пробуксовки сцепления, чтобы не заглохнуть. 2)невозможность при необходимости «пригрузить» двигатель; - Пригрузить движок, т.е. выжать из него его максимум на автомате тож не получится. Автомат начнет перебирать скорость. Например у тебя не получится шлефовать по асфальту.
Кишикитока пишет:
конечно, если возить на прицепе к такой машине 3 тонны картошки он будет низкопрочным!
Еще раз скажу, то мнение специалиста, которому не надо возить картошку. АКПП уязвим из за большего количества деталей. Их реально на порядок больше.
Кишикитока пишет:
что значит "предел возможностей"
Предел, это когда двигатель работает на все 100%. АКПП не дает двигателю выложиться на все 100%.
Кишикитока пишет:
В режиме power она думает намного быстрее!
Даже самые продвинутые ученые компаний BMW, Honda, Nissan... не смогли избежать "задумчивости" коробки, особенно про подтыкании пониженой передачи...
----- Не стой где попало, а то опять попадет. W36557597H1200A0114-2DXTBTNT
Пользователь Откуда: Саратов Покинул форум Репутация: 86 Поощрить/Наказать
Prix пишет:
Это была цитата с сайта.
Вот заметь... ты сам это сказал, не я!
Prix пишет:
Есть практика со светофора на Копейке (МКПП) делать Форд Фокус (АКПП). Потом конечно он от меня уходил, но старт был мой!
Дадад! Вот именно над такими "ездунами" на светофорах я и прикалываюсь!)))))) Водительских амбиций немерено... Сидят у себя в ВАЗЕ (не важно, копейка или 12-ка, последние ради победы на старте, движок порвут)))) и пытаются доказать свое превосходство перед иномарками! Я делаю наоборот... включаю режим power, выжимаю 6 тыс оборотов, overdrive и метров на 150 ухожу вперед секунд за 7-8... а потом демонстративно перестраиваюсь на правую полосу и еду медленно, чтобы обязательно увидеть его лицо после этого.... А я знаю, что он посмотрит))))))
Prix пишет:
1)большие потери в коробке при передаче крутящего момента; - этого на автомате никак не избежать. Именно за счет этих потерь достигается плавность хода. И постоянные пробуксовки сцепления, чтобы не заглохнуть. 2)невозможность при необходимости «пригрузить» двигатель; - Пригрузить движок, т.е. выжать из него его максимум на автомате тож не получится. Автомат начнет перебирать скорость. Например у тебя не получится шлефовать по асфальту.
Расскажи мне пожалуйста, как ты измерял эти потери? И про "пригрузить" я тебе все написала!!!! Мне не нужны голые факты... ты реально этого не знаешь! Я же тебе не пишу того, что не знаю про механику! Не забывай, что у меня тут рядом еще один водитель, у которого достаточно практики на механике, а теперь он с удовольствием ездит на автомате... А потом, у меня такое чувство, что говоря о проходимости механики и автомата, ты забываешь о 4WD... Кстати, возьми себе "Ниву" - самая практичная машина для сельской местности! Механика, 4WD... супер... Правда, нынешние "Нивы" - так железка.... самые хорошие нивы были до 88 года выпуска - наиболее прочные...
Модератор Откуда: Ртищево Покинул форум Репутация: 220 Поощрить/Наказать
Кишикитока пишет:
включаю режим power, выжимаю 6 тыс оборотов, overdrive и метров на 150
Ну если взять аналогичную твоей машине с механикой, то никуда ты не уйдешь на автомате. А останешься позади. Конечно, на Эскудо сделать ВАЗ... Ты еще скажи что тебя спортивный велик догнать не может.... какое чудо )))) Вот данные по Сузуки: разгон до 100 км/ч 1.3 L (АКПП) - 12,5 сек. 1.3 L (МКПП) - 10 сек. Одна и та же машина. Один и тот же двигатель. Разные каробки. Разница очевидна.
Кишикитока пишет:
а теперь он с удовольствием ездит на автомате...
Вот именно! С удовольствием! Камфорт - не есть пректичность!
Кишикитока пишет:
А потом, у меня такое чувство, что говоря о проходимости механики и автомата, ты забываешь о 4WD...
Я не сравниваю твою и мою машину. Я сравниваю однотипные. Например если на твой Эскудо поставить механику, комфортности поубавится, но эффективности будет больше.
----- Не стой где попало, а то опять попадет. W36557597H1200A0114-2DXTBTNT
Пользователь Откуда: Саратов Покинул форум Репутация: 86 Поощрить/Наказать
Prix пишет:
Вот данные по Сузуки: разгон до 100 км/ч 1.3 L (АКПП) - 12,5 сек. 1.3 L (МКПП) - 10 сек.
У меня двигатель 1,6L, это во-первых... А ты что-нибудь слышал о форсированных движках, надеюсь... В общем, эти данные мне не подходят! И потом... мало ли что пишут в интернете (а ты явно оттуда эту информацию получаешь)))... Так вот... нормы расхода ГСМ по моей машине в интернете тоже пишут: по городу 12,5 л, а по трассе, 10 л... А на практике: по городу моя "жрет" 10 л, а на трассе 6-8!
Prix пишет:
Вот именно! С удовольствием! Камфорт - не есть пректичность!
Леш... ну что тебе сказать... Просто есть водители, которые при выборе машины руководствуются этими 2-мя критериями... Я предпочитаю комфортабельность автомобиля, а ты - практичность... И для каждого - это образ жизни! И это мы уже давно выяснили... не вижу смысла продолжать спор... Кстати, есть автоматы с возможностью переключения на механику... Как тебе такой вариант?
(Добавление) Да, кстати, вспомнила... в твоем возрасте... когда у моего первого мужа был "копейдос" и мы возили из деревни картошку... я тоже была ярой противницей автоматов: мол, расход бензина больше, ломаются чаще и нет специалистов по ремонту! (а тогда действительно у нас их тут не было) Ну а теперь, когда у меня появилась реальная возможность оценить преимущества автомата... и жизнь стала намного комфортнее... (картошку уже возить не надо)... могу сделать непредвзятый вывод... Однажды, когда у него еще была "шестерка" мы поехали отдыхать на Волгу... спустились с крутого склона на берег, который оказался илистым... Бл*ха... никогда не забуду этот момент... когда мне пришлось выталкивать эту гадину...)))) Муж (1) руль мне не доверял... задние колеса попали на илистую часть берега... я была по уши в грязи... А вот сейчас точно знаю - был бы полноприводный автомат... без проблем... потому как на автомате назад не откатишься!
(Добавление)
Prix пишет:
Есть практика со светофора на Копейке (МКПП) делать Форд Фокус (АКПП). Потом конечно он от меня уходил, но старт был мой!
У него просто не было цели... или он посчитал ниже своего достоинства соревноваться с копейкой... Если бы он захотел тебя сделать на старте, он бы сделал, не сомневайся!