Пользователь Откуда: Ртищево Покинул форум Репутация: 81 Поощрить/Наказать
Роман, я переслал журнал, посмотри в электронке. Что касается незнания, то все верно - слишком часто меняется кадровый состав, новенькие не успевают изучить карту. Могу выпустить большую карту города, но кто бы сказал - какой нужен тираж? Только для таксистов?
доброжелатель Откуда: Russian Fed. Покинул форум Репутация: 106 Поощрить/Наказать
St_13 пишет:
Так вроде он еще не вступил в силу.
что-то вступает в силу с нового года, а что-то уже вступило с 1-го сентября 2011 согласно ФЗ от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"
Например с 1 сентября уже вступило следующее: 1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти.... ....
В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам: 1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям: а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев; б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке; в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации; г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета; д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром; 2) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет; 3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны: а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси; б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию; в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
А с 1 января 2012 вступают в силу в основном те пункты где указываются размеры штрафов для такси за нарушения или для тех кто выдает себя за такси
а если вступит - капец, т.к. за лицензиями в Саратов гонять придёться, да и ещё кое какие косяки присутствуют, способные "раскорячить". В стольной тож особо никто не спешит. Пару месяцев назад вроде исчезли "извозчики" с вокзалов, а в этот раз приехал - все на своих местах. Решили вопроS видать.
(Добавление) опоздал с постом. изнивинти. выглядит теперь не корректно, но увы.
В целях обеспечения безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси по отношению к иным транспортным средствам: 1) легковое такси должно соответствовать следующим обязательным требованиям: а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев; б) легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке; в) легковое такси должно соответствовать единой цветовой гамме кузова в случае установления такого требования законами субъектов Российской Федерации; г) легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета; д) легковое такси должно быть оборудовано таксометром; 2) водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный документами, предусмотренными трудовым или гражданским законодательством, либо общий водительский стаж не менее пяти лет; 3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны: а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси; б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию; в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
Легковое такси должно иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета - вот только этот пункт частично и выполняется, правда не у всех он оранжевого цвета. Самого главного нет и скорее всего не будет, а это : а) легковое такси должно проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев; б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию; в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
доброжелатель Откуда: Russian Fed. Покинул форум Репутация: 106 Поощрить/Наказать
St_13 пишет:
Самого главного нет и скорее всего не будет,
если такси получило разрешение, то его должны проверять не только гаишники на дороге, но и как юр. лицо или ИП другие контролирующие органы. Согласно действующей с 1 сентября Статьи 9: Часть 20. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: 1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя. Проверка грубо говоря раз в год, поэтому действительно зачем ТО два раза в год проходить, прошёл раз в год перед проверкой и всё
А получило или нет разрешение такси можно узнать любому пассажиру, т.е. клиенту. Согласно Статьи 9: часть 7. Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.
(Добавление)
mjsnaik пишет:
т.к. за лицензиями в Саратов гонять придёться
как думаешь уже много кто сгонял и получил среди "бомбил" ? или все забили потому что еще вроде не штрафуют
Согласно действующей с 1 сентября Статьи 9: Часть 20. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: 1) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя. Проверка грубо говоря раз в год, поэтому действительно зачем ТО два раза в год проходить, прошёл раз в год перед проверкой и всё
Проверка техсостояния и медицинская это немного не то. Техосмотр два раза в год и сейчас они должны проходить, но все на это забили.
Пользователь Откуда: Ртищево Покинул форум Репутация: 33 Поощрить/Наказать
Что касается незнания, то все верно - слишком часто меняется кадровый состав, новенькие не успевают изучить карту. Могу выпустить большую карту города, но кто бы сказал - какой нужен тираж?
думаю тут не в новичках дело... а в цели поступления этих самых новичков на работу в такси.
смысл такой: - всегда на колесах - учиться не нужно - совмещаю приятное с зарабатыванием денег
а вот про проффесионализм и сервис если и задумываются то в последнюю очередь
отсюда и нарушение правил и длительное ожидание и хреновые автомобили
им бы поучиться у вызывальщиков в локомотивном депо
----- в этом лучшем из миров каждый сам за себя, ... и только господь бог за всех.