|
Описание: Марки автомобилей наших Форумчан |
|
|
|
|
|
ANDmin пишет:...и самое интересное!! 2 голоса рулят какой-то секретной маркой ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТО, но это НЕ ВАЗ, НЕ ГАЗ, и НЕ МОСКВИЧ!!!
|
Так это любая грузовая))) КамАЗ например... Ну или автобус)))
----- Не стой где попало, а то опять попадет. W36557597H1200A0114-2DXTBTNT |
|
В начало |
Всего записей: 5399 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 13 Января, 2009 - 14:55:26 |
|
|
|
|
Prix пишет: ANDmin пишет:...и самое интересное!! 2 голоса рулят какой-то секретной маркой ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТО, но это НЕ ВАЗ, НЕ ГАЗ, и НЕ МОСКВИЧ!!!
|
Так это любая грузовая))) КамАЗ например... Ну или автобус))) |
Это наверно ЗАПОРОЖЕЦ!!! Была такая машинешка для инвалидов во времена СССР...Про нее точно можно сказать...танки грязи не боятся..
----- Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен))))))))) |
|
В начало |
Всего записей: 7580 Дата рег-ции: Май 2008 Отправлено: 14 Января, 2009 - 09:57:08 |
|
|
|
|
Ника пишет: Prix пишет: ANDmin пишет:...и самое интересное!! 2 голоса рулят какой-то секретной маркой ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТО, но это НЕ ВАЗ, НЕ ГАЗ, и НЕ МОСКВИЧ!!!
|
Так это любая грузовая))) КамАЗ например... Ну или автобус))) |
Это наверно ЗАПОРОЖЕЦ!!! Была такая машинешка для инвалидов во времена СССР...Про нее точно можно сказать...танки грязи не боятся.. |
Во-во..для нашей деревни это само то....
----- День пережит и слава богу....(Ф.Тютчев) |
|
В начало |
Всего записей: 503 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 14 Января, 2009 - 10:51:23 |
|
|
|
|
Ника пишет:Это наверно ЗАПОРОЖЕЦ!!! Была такая машинешка для инвалидов во времена СССР...Про нее точно можно сказать...танки грязи не боятся.. |
Ну во-первых, ЗАПОРОЖЕЦ (ЗАЗ) - это результат Украинского производства, а т.к. Украина теперь независимое государство, то для нас ЗАЗ - тоже иномарка. Во-вторых, уже не раз убеждался, что больше не от машины зависит "боязнь грязи", а от водителя)))
----- Не стой где попало, а то опять попадет. W36557597H1200A0114-2DXTBTNT |
|
В начало |
Всего записей: 5399 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 14 Января, 2009 - 22:13:23 |
|
|
|
|
Osimka пишет: У тебя копейка в УАЗик переделанная? |
Неа... обычная такая копейка... Но проходимость у русских машин лучше чем у иномарки... Разница в принципиальном устройстве подвески. Например внедорожник Toyota Rav 4 по проходимости хуже Нивы например во много раз... да и не лучше Копейки...
----- Не стой где попало, а то опять попадет. W36557597H1200A0114-2DXTBTNT |
|
В начало |
Всего записей: 5399 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 23 Января, 2009 - 03:56:02 |
|
|
|
|
Prix, для каждого свое сочетание характеристик авто важно. Кроме проходимости есть еще и комфортабельность, и прожорливость, и практичность, и дальнейшая ликвидность, и требования к размерам. Для меня идеальными для города кажутся Матиз, Гетс, Корса и подобные малютки. А для трассы и загородного отдыха - большие седаны или паркетники. Но в обоих случаях - с АКПП. Экстремальный отдых, может быть, и интересен, но ради нескольких случаев в год лишать себя комфорта в течении всего остального времени??? У меня, правда, даже прав пока не имеется, только собираюсь пока пойти учиться, но продукцию Автоваза я вряд ли соглашусь приобрести.
----- Есть два способа управлять женщиной. Ни один не известен. |
|
В начало |
Всего записей: 373 Дата рег-ции: Окт. 2006 Отправлено: 23 Января, 2009 - 04:23:24 |
|
|
|
|
Да, я согласен, для каждого свое. Опишу свои требования. Проходимость - т.к. часто езжу в деревню, на дачу, и не всегда в хорошую погоду... а асфальта там нет.
Osimka пишет:Но в обоих случаях - с АКПП. |
Для меня - МКПП (механика) - т.к. с автоматом проблемы зимой... да и в грязи тоже. Проблема в том, что когда скользко (грязь или лед), колесам легко крутиться... и автомат думает что он разгоняется под горку, и крутит еще сильнее... Сам видел примеры... с автоматом практически нереально тронуться на скользкой дороге в гору (на переезде например). Опытные водители останавливаясь на переезде с автоматом всегда одной стороной выезжают на не скользкую обочину. Грузоподъемность - не только по весу... но чтобы можно было мешки с картошкой загрузить))) Например в новенькой иномарке, с ковролином... это делать незя.
Osimka пишет:но ради нескольких случаев в год лишать себя комфорта в течении всего остального времени??? |
Т.к. в основном езжу я больше по делам, то комфорт конечно приятен, но не принципиален для машины... Хотя я бы не против)))
----- Не стой где попало, а то опять попадет. W36557597H1200A0114-2DXTBTNT |
|
В начало |
Всего записей: 5399 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 23 Января, 2009 - 04:43:20 |
|
|
|
|
Сегодня в первый раз, наверное, оценила вездеходные качества Нивы ) В такие места красивейшие на ней забрались на Кумыске, аж дух захватывало! Прикреплено изображение (Нажмите для увеличения)
----- Есть два способа управлять женщиной. Ни один не известен. |
|
В начало |
Всего записей: 373 Дата рег-ции: Окт. 2006 Отправлено: 24 Января, 2009 - 08:37:44 |
|
|
|
|
Осимка,а лыжная база функционирует? Гов.прокат лыж-200р. час...Это ж обдираловка...ты не в курсе..а то я все на катке..а хочется выбраться на кумыску....А фото класс!!!
----- Он придет,он будет добрым,ласковым,ветер перемен))))))))) |
|
В начало |
Всего записей: 7580 Дата рег-ции: Май 2008 Отправлено: 24 Января, 2009 - 10:43:59 |
|
|
|
|
Думаю, что функционирует. Тем более, что база не одна, как мне кажется. В лесу сегодня народу лыжного было ну очень много. По поводу цен не знаю, не скажу.
----- Есть два способа управлять женщиной. Ни один не известен. |
|
В начало |
Всего записей: 373 Дата рег-ции: Окт. 2006 Отправлено: 24 Января, 2009 - 10:58:23 |
|
|
|
|
Зэпор (на импортный манер) далеко не танк. Вынимать легко, согласен. На некотором бездорожье можно проскочить, если задницу не жалко... А в остальном не тпру не ну. Греется как с.к.и.на. на у езда на нём зимой - это к экстремалам.
----- Mr Jefferson Snake |
|
В начало |
Всего записей: 1087 Дата рег-ции: Нояб. 2006 Отправлено: 26 Января, 2009 - 10:47:06 |
|
|
|
|
mjsnaik пишет:Зэпор (на импортный манер) далеко не танк. Вынимать легко, согласен. На некотором бездорожье можно проскочить, если задницу не жалко... А в остальном не тпру не ну. Греется как с.к.и.на. на у езда на нём зимой - это к экстремалам. |
Это о чем вообще?
----- Есть два способа управлять женщиной. Ни один не известен. |
|
В начало |
Всего записей: 373 Дата рег-ции: Окт. 2006 Отправлено: 26 Января, 2009 - 12:53:46 |
|
|
|
|
Эт Миша запорожец так кличет....
----- День пережит и слава богу....(Ф.Тютчев) |
|
В начало |
Всего записей: 503 Дата рег-ции: Окт. 2008 Отправлено: 26 Января, 2009 - 13:06:09 |
|
|
|
|
mjsnaik пишет:Зэпор (на импортный манер) далеко не танк. Вынимать легко, согласен. На некотором бездорожье можно проскочить, если задницу не жалко... А в остальном не тпру не ну. Греется как с.к.и.на. на у езда на нём зимой - это к экстремалам. |
Да.... в этом ты прав))) Недостатков много. Но и в современных иномарках не все так гладко... много критериев... цена, качество, комфорт, проходимость, экономичность, внешность, долговечность, обслуживание, надежность.... наверное идеальных машин нет)))
----- Не стой где попало, а то опять попадет. W36557597H1200A0114-2DXTBTNT |
|
В начало |
Всего записей: 5399 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 26 Января, 2009 - 23:56:04 |
|
|
|
|
Prix пишет:В реальной жизни катаюсь на "копейке"!
|
А в нереальной на чем? |
|
В начало |
Всего записей: 1564 Дата рег-ции: Февр. 2009 Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 15:30:41 |
|
|
|
|
В апреле 2005 года приобрела автомобиль Сузуки Эскудо 1993 года выпуска (комплектация Номад ). Конструктивно Эскудо смахивает на настоящий вездеход построенный по классической схеме: рамный кузов, неразрезной задний мост, постоянный привод задних колес и принудительно подключаемый жесткий привод передних. Во внедорожном арсенале Эскудо наиболее действенным оружием является понижающая передача, что позволяет его считать офф-роуд автомобилем, то есть настоящим джипом. Бездифференциальное подключение переднего привода на Эскудо вынуждает в зимний период на нескользких дорогах с твердым покрытием использовать автомобиль в заднеприводной конфигурации. Делать это необходимо в связи с тем, что на ровных дорогах с твердым покрытием не рекомендуется движение на полном приводе, так как происходит больший износ привода передних колес. По плавности хода при больших скоростях отчетливо фиксируются даже невидимые дефекты дорожного покрытия (больше 140 км/ч не разгонялась). Двигатель мощностью 100 л.с. по динамике разгона на коробке автомат позволяет в городском цикле довольно уверенно обгонять идущих в потоке автомобили. Сузуки Эскудо довольно компактный автомобиль. Обеспечивает просторное размещение пассажиров второго ряда, правда при условии, что их только двое. Можно усесться и втроем, только плечами внахлест. Размеры багажного отделения в пяти дверной модели довольно небольшие, а в трех дверной багажное отделение почти отсутствует. Однако при складывании заднего сидения объем багажного отделения значительно увеличивается. Дизайн интерьера Эскудо довольно скромен, тем не менее приборные шкалы хорошо читаются, «бардачок» средних размеров, в котором помещаются журналы и бумаги формата А4. В данной комплектации (Номад) имеется гидроусилитель руля, кондиционер, электро-пакет, центральный замок. Резина 205/75/R15.Используемое топливо АИ-95,желательно. Расход топлива 10-12л. Двиг. 1,6 G16A. Тут тебе и поездки на рыбалку, охоту, на дачу и в деревню по бездорожью (и за картошкой)! И цена "малыша" колеблется от 155-200 тр... (в зависимости от года выпуска).
Прикреплено изображение
----- Умная женщина - возвысит мужчину, глупая - погубит!... |
|
В начало |
Всего записей: 1564 Дата рег-ции: Февр. 2009 Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 15:48:18 |
|
|
|
|
Кишикитока пишет: Bentley Continental GT.
Кишикитока пишет:Сузуки Эскудо 1993 года выпуска |
Знаю я эту машину... Из недостатков я бы выделил: 1) АКПП - автомат у внедорожника это ни к чему. Удобно, но не эффективно. 2) Довольно большой расход топлива. 3) (!!!не у всех!!!) - это руль справа...
----- Не стой где попало, а то опять попадет. W36557597H1200A0114-2DXTBTNT |
|
В начало |
Всего записей: 5399 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 10 Февраля, 2009 - 22:45:13 |
|
|
|
|
Prix пишет:Знаю я эту машину... Из недостатков я бы выделил: 1) АКПП - автомат у внедорожника это ни к чему. Удобно, но не эффективно. 2) Довольно большой расход топлива. 3) (!!!не у всех!!!) - это руль справа... |
Откуда знаешь? Ты на ней ездил за рулем? 1) заблуждение тех, кто ездит на механике! Реплики тех, кто с механики пересел на автомат: "В жизни не сяду больше за механику!" (и это мужчины... профи с большим стажем вождения!) Автомат имеет несколько режимов, а механика - только один! 2) 12 л - по городу в пробках... 10, а то и 8 за городом... (Рекорд за городом был 6,5 л) Лично я могу себе это позволить!!!!!!! 3) А руль - справа... это дело привычки и заблуждение тех, кто ездит с левым рулем! Лично я не собираюсь переплачивать N-нную сумму денег только для того, чтобы ездить слева! У меня один друг принципиально покупает чистокровных "японок" (с правым рулем), т.к. японские машины качественнее европейских и богаче по комплектации! Я ничего не имею против советского автопрома! "Копейдосы" - рулез! Но сам понимаешь, с "японцем" его не сравнить!
(Добавление)
Prix пишет:
не думала, что на ней удобно ездить по бездорожью и возить картошку!))))))))))))))
----- Умная женщина - возвысит мужчину, глупая - погубит!... |
|
В начало |
Всего записей: 1564 Дата рег-ции: Февр. 2009 Отправлено: 11 Февраля, 2009 - 11:18:24 |
|
|
|
|
Кишикитока пишет:Откуда знаешь? Ты на ней ездил за рулем? |
Приходилось... не много правда.
Кишикитока пишет:1) заблуждение тех, кто ездит на механике! Реплики тех, кто с механики пересел на автомат: "В жизни не сяду больше за механику!" (и это мужчины... профи с большим стажем вождения!) Автомат имеет несколько режимов, а механика - только один! |
АКПП - это ооочень удобно. Поэтому и никто на механику не хочет. Но если ты застрял на автомате, то все... На АКПП не сделаешь "раскачку", не получится трогаться "внатяг". Вот это важнее для профессионалов. К примеру, не существует НИОДНОЙ гоночной машины с АКПП. Не случайно же...
Кишикитока пишет:2) 12 л - по городу в пробках... 10, а то и 8 за городом... (Рекорд за городом был 6,5 л) Лично я могу себе это позволить!!!!!!! |
Я говорил про себя. У меня 8 л. по городу. По трассе еще меньше.
Кишикитока пишет:3) А руль - справа... это дело привычки и заблуждение тех, кто ездит с левым рулем! Лично я не собираюсь переплачивать N-нную сумму денег только для того, чтобы ездить слева! |
Дело привычки... но не дай Бог попасть за фурами, на трассу, подобной трассе Пенза - Н.Новгород. Обогнать никого не получится. Все же не удобно...
Кишикитока пишет:японские машины качественнее европейских и богаче по комплектации! |
Вот с этим согласен на 100%.
Кишикитока пишет:не думала, что на ней удобно ездить по бездорожью и возить картошку!)))))))))))))) |
В виртуальной жизни не надо возить картошку)))
----- Не стой где попало, а то опять попадет. W36557597H1200A0114-2DXTBTNT |
|
В начало |
Всего записей: 5399 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 11 Февраля, 2009 - 23:15:08 |
|
|
|
|
Prix Да я в общем-то знаю, что с мужчинами спорить в этих ситуациях бесполезно! А почитав форум, понятно, что с тобой и подавно
Желаю тебе в скором будущем в реале пересесть на ту машинку, о которой мечтаешь... Да и вообще... исполнения всех твоих желаний
----- Умная женщина - возвысит мужчину, глупая - погубит!... |
|
В начало |
Всего записей: 1564 Дата рег-ции: Февр. 2009 Отправлено: 12 Февраля, 2009 - 01:49:45 |
|
|
|
|
Кишикитока пишет:Да я в общем-то знаю, что с мужчинами спорить в этих ситуациях бесполезно! А почитав форум, понятно, что с тобой и подавно |
Ирин, почему бесполезно? Это стереотипы... ты очень ошибаешься. Почитай еще форум повнимательнее. Увидишь что в споре рождается истина. А на счет машин, все скоро будет))) Ты же в Саратове живешь... Вот там с АКПП это хорошо... А вот у меня тут, в Ртищево, на моей улице, где ниразу снег не чистили, с АКПП и делать нечего... И дело даже не в моем предпочтении, а в практическом применении...
----- Не стой где попало, а то опять попадет. W36557597H1200A0114-2DXTBTNT |
|
В начало |
Всего записей: 5399 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 12 Февраля, 2009 - 03:36:41 |
|
|
|
|
Prix пишет:Ты же в Саратове живешь... Вот там с АКПП это хорошо... А вот у меня тут, в Ртищево, на моей улице, где ниразу снег не чистили, с АКПП и делать нечего... И дело даже не в моем предпочтении, а в практическом применении...
|
Дело не в практическом применении, а в умении пользоваться АКПП! В ней только передачи пропускать нельзя. А что в снегу надо с 1-й передачи 4-ю втыкать? Или может наоборот? Принципиальной разницы то нет. газуешь - ускоряешься, тормозишь - замедляешься. Резко газовать на механике в снегу - убийство. поэтому опять автомат не хуже. Наоборот при пробуксовке передачу автомат увеличит, следовательно скольжение прекратится. У нас в Саратове есть улицы, судя по описанию, похожие на Ртищево... преимущественно в Солнечном... Так вот мы с подругой недавно ехали и наблюдали, как "жигули" на одном перекрестке просто повис на глыбе льда... мы решили объехать по другой улице и уперлись в сугробы... где другой жигуль крутился на месте в разные стороны и не мог выехать... Так вот... я на пониженной передачи выехала в горку по этой грязной жиже снега... и только потом мы с подругой выдохнули))))))))))))))) И в гаражах, в нечищенных рядах, где сугробы по двери были - легко выезжала, даже без шипов! Вот ты приезжай в Саратов и попробуй! А потом уж можешь спорить сколько хочешь!!!))))))))))))
----- Умная женщина - возвысит мужчину, глупая - погубит!... |
|
В начало |
Всего записей: 1564 Дата рег-ции: Февр. 2009 Отправлено: 12 Февраля, 2009 - 05:12:45 |
|
|
|
|
Кишикитока пишет:А что в снегу надо с 1-й передачи 4-ю втыкать? Или может наоборот? |
Нет. В снегу надо трогаться "внатяг", без пробуксовки. И если, например, трогаться в гору, то АКПП пробуксовывает всегда. Не веришь, попробуй.
Кишикитока пишет:Принципиальной разницы то нет. газуешь - ускоряешься, тормозишь - замедляешься. |
А если надо "раскачать" машину, это в случаях когда уже сел. Т.е. включил первую, дернулся, пока машина откатывается назад, включаешь заднюю... потом наоборот и т.д. На АКПП это невозможно.
Кишикитока пишет:Наоборот при пробуксовке передачу автомат увеличит, следовательно скольжение прекратится. |
Увеличение передачи приводит к увеличению скорости, т.е. пробуксовка. Именно для этого на внедорожниках делают принудительное понижение передачи. А не повышение.
Кишикитока пишет:Вот ты приезжай в Саратов и попробуй! А потом уж можешь спорить сколько хочешь!!!)))))))))))) |
Вот только во вторник там был, на "семерке", с МКПП.
(Добавление)
Кишикитока пишет:легко выезжала, даже без шипов! |
Ну это естественно, у тебя же внедорожник. С моей "копейкой" не стравнить. Выше, полный привод, больше колеса, мощнее.... Но если сравнивать, например с автомобилем УАЗ..... Который по тестам даже военный Хамер обошел.........
----- Не стой где попало, а то опять попадет. W36557597H1200A0114-2DXTBTNT |
|
В начало |
Всего записей: 5399 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 12 Февраля, 2009 - 22:53:07 |
|
|
|
|
Prix пишет:И если, например, трогаться в гору, то АКПП пробуксовывает всегда. Не веришь, попробуй. |
Кишикитока пишет:Так вот... я на пониженной передачи выехала в горку по этой грязной жиже снега... и только потом мы с подругой выдохнули))))))))))))))) | - никакой пробуксовки не было! Да, немного, как ЛЮБОЙ автомобиль покапризничал, когда снежную колею пересекал по диагонали... Но зато мы, весело наблюдая с подругой за впереди буксующим жигулем, собирались выйти и толкнуть его... Слава Богу, женщины мы крепкие!!!
Prix пишет:А если надо "раскачать" машину, это в случаях когда уже сел. Т.е. включил первую, дернулся, пока машина откатывается назад, включаешь заднюю... потом наоборот и т.д. На АКПП это невозможно.
|
ха-ха!!! куда это автомобиль "откатывается назад", если он уже сел в сугробе?! С 4WD (не важно АКПП или МКПП) - в сугробе если только остановился - то СЕЛ! Ну разумеется если сугроб выше колес! Ничо!!! Лопатку в руки! Улыбнулась 5-м мужчинам))) и я уже "на свободе"!!! И откопали, и раскачали (на нейтралке) и вытолкали!)))
Prix пишет: Ну да... жаль конечно... семерку с АКПП еще не выдумал наш советский автопром! А очень бы хотелось посмотреть))))))))))
Prix пишет:Ну это естественно, у тебя же внедорожник. С моей "копейкой" не стравнить. Выше, полный привод, больше колеса, мощнее.... Но если сравнивать, например с автомобилем УАЗ..... Который по тестам даже военный Хамер обошел.........
|
А ты знаешь, я и не сравниваю свой автомобиль с твоим! Мне просто нравится МОЙ... (как и все японское: язык, оружие, айкидо (как боевой раздел Камасутры)))ну и разумеется воины-самураи!) И уж не знаю, с каким именно УАЗом ты пытаешь сравнивать Эскудо... Но только УАЗы делают видима из Карметовского или Украинского стального листа... который по качеству уступает тому материалу, из которого сделан "копейдос"... потому как последний дожил до наших дней... а вот современный УАЗ - уже сыпется!!!! Да... и при лобовом столкновении с РАМНИКом - больше шансов остаться в живых! Вот в этом - главное преимущество Эскудо! А у жигулей, просто двигатель в салон въезжает в этом случае (и подушек безопасности нет)! А не видел тест-драйвы по УАЗу? Или ты мне скажешь, что по высоте УАЗа только столкновение с самолетом критично? ))))))))))))))
Кстати... Хаммер Х-2 - это моя мечта! Спорить о его технических характеристиках и пр. не буду! Не ездила, не знаю! Просто красиво, объемно и высоко! (вот это уже с чистоженской точки зрения, поверхностное наблюдение!)
----- Умная женщина - возвысит мужчину, глупая - погубит!... |
|
В начало |
Всего записей: 1564 Дата рег-ции: Февр. 2009 Отправлено: 13 Февраля, 2009 - 02:13:52 |
|
|
|
|
Кишикитока пишет:ха-ха!!! куда это автомобиль "откатывается назад", если он уже сел в сугробе?! С 4WD (не важно АКПП или МКПП) - в сугробе если только остановился - то СЕЛ! |
Вот вот... остановился - сел... Это на АКПП. А на МКПП можно сделать "раскачку" немного накатать колею и поехать дальше.
Кишикитока пишет:А ты знаешь, я и не сравниваю свой автомобиль с твоим! |
Я собственно совсем не сравниваю автомобили... т.к. это вообще разные классы... Но если бы у тебя была МКПП, то: - комфорта меньше - эффективности больше Механика застревает там, куда Автомат даже не доедет))) (при условии равных авто). А на счет нашего автопрома и японского... это разница очевидна. И спорить тут не о чем... Наши еще далеко...
----- Не стой где попало, а то опять попадет. W36557597H1200A0114-2DXTBTNT |
|
В начало |
Всего записей: 5399 Дата рег-ции: Сент. 2006 Отправлено: 13 Февраля, 2009 - 03:14:36 |
|
|